Динамика продвижения сайта
Небольшой спад посещаемости сайта с конца лета - по декабрь вызван обвалом курса рубля
Переходы с основных сайтов в сентябре
Ошибки на сайте которые препятствуют продвижению сайта
Ошибки в title
Ошибки в h1
Ошибки в ключевых словах
Ошибки в описаниях
Чтобы оценить результаты продвижения сайта, самый эффективный и простой способ это посмотреть динамику основных показателей. Если количество посетителей сайта и количество заходов на сайт возрастает, значит продвижение идет успешно. Если роста этих показателей нет, то нужно разбираться, чтобы выяснить причину застоя. Как правило, отсутствует движение вверх на статичных сайтах, где не появляются новые статьи и нет ничего чтобы привлекало посетителей на сайт. Поэтому крайне важно не забывать, что сайты создаются для людей - и поэтому вся информация должна быстро находится на сайте и необходимо следить за тем, чтобы она постоянно обновлялась.