Я уже достаточно давно занимаюсь продвижением сайтов и неоднократно говорил владельцам фирм или предприятий, что лучшая раскрутка вашего сайта - это ваши клиенты. Поэтому важно, чтобы на сайте был
раздел, где ваши гости могли бы оставлять свои отзывы. Если ваша фирма оказывает качественные услуги, то и в Интернете станут появляться положительные отклики о вашей компании. Кстати, имея обратную связь, вам будет значительно легче выявить, где у вас недостатки в организации работы.
Если же ваши работники будут грубы или невнимательны к вашим клиентам, то можете не сомневаться в том, что невольные клиенты всегда найдут площадку, чтобы высказать облить вас грязью. И тут уже никакая раскрутка не поможет. К сожалению, в последнее время приходится что некоторые конкуренты умышленно "топят" своих конкурентов, но с этим в Интернете бороться практически невозможно. Но если у вашей фирмы есть отменная репутация , то уже никакие происки конкурентов вам будут не страшны - людская молва и сарафанное радио всегда в нашей стране работали лучше любых средств массовой информации.
Так что, уважаемые владельцы гостиниц, кафе и ресторанов - не забывайте периодически набирать в Интернете свою фирмы вместе со словом отзывы. Читайте почаще, что пишут и думаю о вас ваши клиенты. Желаю всем только положительных отзывов.