Сайт с точки зрения поисковой оптимизации довольно слабый: поисковые системы видят сайт, но на сегодня позиции сайта в Яндексе довольно скромные. Лучший показатель дает фраза
интерактивная презентация но и она занимает лишь 36 строчку в Яндексе. Некоторые фразы по которым были переходы (электронный журнал, журналы онлайн, книги онлайн, электронные книги) в течении недели на сегодня полностью выпали из поиска - то есть позиции были временные. Google видит сайт чуть лучше, а вот Яндекс пока по основным поисковым фразам в выдаче
предпочтение отдает сайтам конкурентов.
Что нужно сделать чтобы
занять лидирующую позиции в Яндексе? Ну это тема уже для отдельного разговора. На самом деле в данном случае нужен комплекс мер и в двух словах всего не расскажешь...
Если совсем коротко - желательно устранить ошибки допущенные при создании сайта, так как видимо основное внимание уделялось наполнению сайта, а о поисковой привлекательности никто не позаботился. Советую всем внимательно прочитать статью
Как правильно продвигать сайт в Яндексе. Желательно увеличить ссылочную массу за счет регистрации в каталогах либо публикации статей с активной ссылкой и нужно уделить большее внимание анкорам. Разумеется можно ограничится исключительно внешним продвижением, но только комплексная раскрутка даст наиболее ощутимый результат. Если кому будет интересно, о некоторых аспектах комплексного продвижения я уже недавно рассказывал - смотрите здесь
раскрутка и продвижение сайтов.
Что касается использования рекламных компаний в Яндекс директ и Google Adwords. Лично у меня есть серьезные подозрение, что использование
Яндекс директ и Google Adwords приносит больше вреда поисковому продвижению, чем пользу. Я давно уже заметил что раскручивать труднее сайты, которые были готовы платить поисковикам за переходы. Как вы понимаете это всего лишь предположения, но что то мне подсказывает, что в этих компаниях хорошо умеют считать...