Главная » 2013 » Июнь » 20 » Реклама в Яндекс директ Google Adwords приносит ли вред продвижению сайта?
15:31
Реклама в Яндекс директ Google Adwords приносит ли вред продвижению сайта?
Вред от рекламы в Яндекс директ Google Adwords продвижению сайта?
Начну издалека.
К примеру, у вас в гараже стоит автомобиль, который невозможно заставить двигаться.
1 способ - это попытаться сдвинуть его с места за счет своей мышечной массы.
Он начнет двигаться, но только до тех пока вы прикладываете усилия. Именно по этому принципу работают рекламные компании Яндекс директ и Google Adwords. На ваш сайт станут приходить посетители, но только до тех пор, пока вы платите поисковым за рекламу. Кончились деньги - нет трафика...
2 способ заставить двигаться ваше авто - это устранить все неисправности и заправить его бензином.
Если речь идет о сайте - по устранять нужно ошибки, которые мешают корректной индексации сайта
а ваш бензин это ссылки c качественных статей, размещенных на трастовых сайтах.
Мнение оптимизаторов какое влияние на поисковое продвижение оказывают рекламные компании в Яндекс директ и Google Adwords расходятся. Некоторые считают что реклама никак не сказывается на позициях сайта, но что-то мне подсказывает что в таких компаниях как Гугл и Яндекс работают отнюдь не дураки.
Давайте поставим себя на их место. Им ничего не стоит посмотреть какие сайты готовы платить им деньги за переходы на их сайт и им ничего не стоит внести в алгортитм поисковой выдачи коэффициент который не позволит сайтам, проводящим активные рекламные компании занимать лидирующую позиции. Во всяком случае лишать себя добровольно части заработка было бы довольно глупо.
Как вы понимаете что это всего лишь догадки, и чтобы доказать это нужно иметь доступ к алгоритму поисковой выдачи - но это тайна за 7 печатями. Поскольку я занимаюсь поисковой оптимизацией достаточно давно, я обратил внимание, что как правило сайты, которые активно пользовались рекламными компаниями почему всегда находились на довольно скромных позициях в поиске и поднять их хотя бы для приличного уровня было всегда довольно сложно.
Все же мне что подсказывает что ребята из Яндекса умеют считать свои деньги, так что думаю, что мои подозрения на этот счет отнюдь не беспочвенны.
Чтобы не выглядеть голословным приведу в качестве примера данные посещаемости двух туристических сайтов. Тематика сайтов и основные показатели примерно одинаковые, но вот количество переходов с поисковиков сильно разнится. Попробуйте угадать какая фирма пользуется платной рекламой?