Для того чтобы оценить эффективность рекламной компании и проанализировать результаты продвижения сначала обязательно нужно провести полный аудит сайта. Особое внимание уделяем основным показателям сайта - посещаемости сайта, проверяем индексацию сайта поисковиками и смотрим список поисковых фраз по которым к вам на сайт попадают посетители.
1. Основные показатели
Посещаемость сайта: На сегодня средняя посещаемость сайта за день следующая:
60 посетителей в будни
30 посетителей по выходным
2. Источники переходов - ссылающие страницы
Источники трафика и время проведенное на сайте пользователями.
Меньше всего времени проводят на сайте перешедшие с Facebook - 00,17 сек
С каких сайтов посетители приходят на сайт.
В данном случае основные посетители приходят с сайтаGoogle Греция
Как хорошо видно, на сегодня основной поток дают посетители сайта из Греции
Соответсвенно и самыми посещаемыми страницы являются страницы греческого раздела сайта
3. Поисковые фразы
Далее смотрим список поисковых фраз по которым были переходы с поисковиков
Позиции сайта по ВЧ фразам
4. Видимость сайта в Яндексе
Количество страниц в поиске Яндекса - 1, количество внешних ссылок - 2
Сайт сильно уступают сайтам конкурентов по количеству внешних ссылок и количеству сайтов доноров
Недостатки и ошибки выявленные аудитом сайта
1. При создании сайта было решено разместить обе версии сайта (русская и греческая) в одном домене (http://www.pharmtop.gr/ru/ и http://www.pharmtop.gr/el/) что возможно было дешевле и удобнее технически, но на самом деле более правильным является разноязычных сайтов на различных доменах. Так например компания webpublication создала отдельные домены для всех языков
Почему это не совсем правильно? Если набрать в поиске название домена pharmtop.gr - при этом в результатах поиска Яндекса на 1 строчке выводит греческую версию сайта, что может отпугнуть вашего потенциального посетителя.
2. При создании сайта было уделено недостаточное внимание наполнению сайта - на сайте мало уникальных статей.
3. Неправильно заполнены мета поля
Существуют ошибки при заполнении мета полей title, keywords, description, что мешает Яндексу правильно проиндексировать сайт.
Содержание мета поля "title"крайне сжатое и мало информативное и кроме того в отдельных случая на английском языке.
Описание (description) дожны быть уникальными для каждой страницы! - сейчас оно одинаковое на всех страницах
4. При оформлении адреса доставки товара нет возможности выбрать Россию
5. В русскоязычной версии встречаются грамматические ошибки - что снижает доверие покупателей.
6. На странице условия использования часть текста плохо читается что так же снижает доверие покупателей
Итоги аудита:
1. Низкая посещаемость сайта обусловлена тем, что на сайте мало уникального контента
2. На сегодня сайта практически не виден в поисковиках ни по одной ВЧ ключевой фразе
3. На сайте не устранены ошибки, которыемешают правильной индексации сайта
4. Недостаточное количество сайтов доноров - (0 доноров)
5. Недостаточное количество внешних ссылок - (на сегодня всего 2 ссылки)
Сегодня обнаружил еще одну неприятность - а именно периодической падение сайта. Круглосуточный мониторинг показывает что уже второй день подряд сайт отключается на 8 - 9 часов. Нужно разбираться почему это происходит. Обычно хостинг отключает сайты, которые создают слишком большую нагрузку на сервер, но в нашем случае при посещаемости не более 60 человек за день это не может быть причиной остановки сайта.