Вчера принял заказ на раскрутку еще одного туристического сайта -
турфирмы Квалити тур.
Сайт находится в несколько запущенном состоянии, там больше половины страниц уже
лежит под фильтрами, (если быть точным,
в поиске только 160 страниц из 802) то есть поисковые системы не выдают уже имеющиеся страницы сайта в выдаче из-за вторичности контента либо по другим причинам. См
что такое дополнительный индекс.К тому же на сайте масса недоделок и ошибок - так что раскрутить такой сайт будет очень не просто. В идеале ситуация, это когда раскручиваешь сайт, который строил своими руками. Здесь же немного иная ситуация - сайт уже размещен в сети - фактически он работает с апреля прошлого года, но на сегодня посещаемость у сайта небольшая от 20 до 40 посетителей в день - это очень мало.
Для начала посмотрим подробную статистику сайта.
Это важно сделать, чтобы проанализировать позиции сайта до раскрутки.
Не имея этих данных, нам будет будет трудно проследить динамику изменений позиций сайта.
Экспресс- анализ сайта www.quality-tour.ru
Анализ основных показателей сайта1. Мы видим, что было загружено 802 страницы, однако Яндекс в поиске оставил только 160. Это значит что на сайте мало ОРИГИНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, поэтому Яндекс отправил большую часть загруженных страниц "под фильтры", как не представляющие никакой ценности для пользователей.
2. Сильно огорчает почти ПОЛНОЕ отсутствие внешних ссылок на сайт. Если учесть что сайт живет в сети с апреля 2012 года, то это трудно объяснить.
Надо заметить, что Яндекс видит 333 внешних ссылки, но на самом деле это ссылки с нашего же сайта, если быть совсем точным одного из зеркал.
Совсем забыл у сайта есть 2 зеркала:
http://www.qualitytur.ru/
http://quality-tur.ru/
Вот как раз одно из зеркал и видит Яндекс. Больше доноров у сайта не числится...
И при этом со сайта исходящих ссылок я вижу 9 штук.
Итого у нас баланс внешних и отрицательных ссылок 1/9 - а должно быть все С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ! На самом деле вчера мы уже постарались закрыть от индексации ряд ссылок, нужно постараться закрыть тегами
nofollow все лишние, что мы не собираемся с вами раскручивать.
Анализ главной страницы сайта
Театр начинается с вешалки, а сайт с главной страницы.
На главной
слишком мало текста при чем семантическое ядро (наиболее часто используются слова
плохо отражают тематику сайта:
Короче лично мое мнение -
главную нужно капитально переделывать или хотя бы исправить, те моменты о которых я написал выше.
Проверку семантического ядра можно сделать здесь
http://advego.ru/text/seo/Что касается дизайна сайта - дизайн не влияет на выдачу сайта в поисковиках, но служит "визитной карточкой". Если ваш дизайн не понравится посетителю, он может может сразу покинуть страницу. Что касается дизайна:
На главной странице установлен слайдер Во-первых слайдер
капитально тормозит загрузку сайта - во всяком случае вместо слайдера - у меня черный экран
Скорость загрузки сайта можно проверить здесьВ своей статье
Продвижение и раскрутка сайта я
уже говорил, что 90% успешного продвижения зависит от того насколько
грамотно был создан ваш сайт. Вся поисковая оптимизация сводится к
простым вещам. На вашем сайте должно быть максимум
оригинальных статей.
Каждая страница должна быть "заточна" под определенный запрос. На сайте
не должно быть повторов в названиях страниц (все мета поля
<title>) должны быть уникальными. И чем больше ваш сайт получит входящих ссылок с других сайтов - тем лучше для вас.
Итак, вот что нам нужно сделать на сайте в первую очередь
1.
Сайт обязательно нужно пополнять новыми оригинальными статьями.
На главной странице нужно добавлять текст. При этом стараться
максимально часто использовать те словосочетания по которым нам хочется
попасть в топы поисковых систем. По собственному опыту знаю, что процесс
написания уникальных статей занимает много времени, но и отдача от этой
работы наиболее сильная. Если не хватает времени на написание
собственных оригинальных текстов, сейчас часто используется рерайт. (от
англ. rewriting — означает "переписывание"). Либо можно привлечь к этой
работе фрилансеров. Правда в последнее время цены за написание, точнее
переписывание статей выросли. Стоят услуги рерайтеров в диапазоне от 5
до 20$ в зависимости от объема текста.
2. Нужно по возможности
удалить все исходящие ссылки либо закрыть от индексации.
3.
Вместо информера Яндекса нужно бы поставить форму обратной связи. Во
первых избавимся от исходящей ссылки, а во вторых эта форма будет
гораздо полезнее.
Как сделать форму обратной связи см. здесь.4. Желательно создать новые разделы по тем странам, по которым мы хотим продвижения на отдельных
поддоменах.
Это значительно облегчит продвижение, так как каждый поддомен будет восприниматься как отдельный сайт.
5. Я бы
однозначно убрал слайдер,
а на его месте разместил либо бы краткое описание, либо описание
основных предложений, что вы предлагаете свои клиентам. Так как это
выглядит на сайте
турфирмы Юник,
по- моему оптимальный вариант. К тому же картинки не индексируются
поисковиками, так что пользы от этой красоты абсолютно никакой.
6. Желательно создать
sitemap
- карту сайта. Она подскажет поисковикам какие страницы для вас
являются наиболее важными, и одновременно вы проверите правильность
заполнения поля Title.
Мои советы носят рекомендательный характер.Если нет возможности вносить изменения на сайт, конечно можно оставить сайт и в том
виде а каком он есть сейчас. Продвижение сайта будет идти НЕЗАВИСИМО от того
какой контент и какие ссылки стоят на сайте. Просто ошибки и недоработки на сайте скажутся в конечном итоге на тех позициях, которые ваш сайт получит в поисковых системах в конечном итоге.